Официальный сайт муниципального образования
"Ворошневский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОШНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ от 10.04.2020 года №46

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОШНЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  10.04.2020г.                                                                                                                                 № 46

д .Ворошнево

 

О внесении изменений в Постановление

Администрации Ворошневского сельсовета

Курского района Курской области от 26.12.2017 г. № 111

« Об утверждении муниципальной программы «Формирование

  современной городской среды»  на территории  МО «Ворошневский

сельсовет» Курского района Курской области»

 

 

 В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Минстроя России от 18.03.2019 № 162/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", Администрация Ворошневского сельсовета Курского района Курской области

 

постановляет:

1. Внести изменения в  муниципальную программу «Формирование  современной городской среды»  на территории  МО «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области», утвержденную постановлением Администрации Ворошневского сельсовета Курского района Курской области от 26.12.2017 г. № 111:

1.1 Муниципальную программу «Формирование  современной городской среды»  на территории  МО «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области» изложить в новой редакции (прилагается).

2. Администрации Ворошневского сельсовета Курского района Курской области разместить муниципальную программу «Формирование  современной городской среды»  на территории  МО «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области» на официальном сайте Администрации Ворошневского сельсовета Курского района Курской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава Ворошневского сельсовета                                                 Тарасов Н.С.

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды» на территории МО  «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области»

Паспорт 

 

Наименование муниципальной программы

«Формирование современной городской среды» на территории

 МО  «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской

области» (далее муниципальная программа)

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Ворошневского сельсовета Курского

 района Курской области

Участники

муниципальной

программы

отсутствуют

Подпрограммы

муниципальной  программы

отсутствуют

Цель

муниципальной программы

Повышение качества, комфорта, функциональности и эстетики городской среды на территории МО Ворошневский сельсовет Курского района Курской области.

Задачи

муниципальной

программы

1. обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования;

2. повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству муниципального образования.

Целевые показатели и  индикаторы муниципальной  программы

1.доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий, %;

 

2.доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий,%;

 

3.доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий,%;

4.количество благоустроенных дворовых территорий, ед.;

5.количество благоустроенных общественных территорий, ед.;

 

 

Сроки и этапы реализации

муниципальной

программы

Муниципальная программа реализуется в 2018-2024 годах в 1 этап.

Объемы бюджетных ассигнований

муниципальной

программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы на 2018-2024 годы составит 7354892,00 рублей, из них:

средства федерального бюджета-6211146,86;

средства областного бюджета-325473,14 рублей;

средства местного бюджета-818272,00 рублей,

в том числе по годам:

2018 год всего- всего -1925892,00 рублей, в том числе:

средства федерального бюджета-1508582,62;

средства областного бюджета-225420,38 рублей;

средства местного бюджета-191889,00 рублей;

 

2019 год всего-2636846,00 рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 2393883,24;

средства областного бюджета –48854,76;

средства местного бюджета-194108,00 рублей;

 

2020 год всего-2403938,00 рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 2308680,58;

средства областного бюджета –51198,42;

средства местного бюджета-44059,00 рублей;

 

2021 год всего-194108,00 рублей, в том числе:

средства местного бюджета-194108,00 рублей;

 

2022 год всего-194108,00 рублей, в том числе:

средства местного бюджета-194108,00 рублей;

 

2023 год всего-0,00 рублей, в том числе:

средства местного бюджета-0,00 рублей;

 

2024 год всего-0,00 рублей, в том числе:

средства местного бюджета-0,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной

программы

В 2018 году благоустроить  1 общественную территорию (открытая летняя площадка для проведения мероприятий (около амбулатории) с прилегающей  детской площадкой) и  3 дворовые территории.

В 2019 году благоустроить 1 общественную территорию (сквер с детской площадкой в д.Ворошнево Курского района Курской области (около дома № 16 по улице Сосновая) и 3 дворовые территории.

В 2020 году благоустроить 1 общественную территорию (Сквер со спортивными тренажерами в д.Ворошнево Курского района Курской области)и  3 дворовые территории.

В 2021 году благоустроить 2 дворовые территории.

В 2022 году благоустроить 2 дворовые территории.

 

 

 

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

         Анализ сферы благоустройства территории муниципального образования «Ворошневский сельсовет» Курского района показывает, что  основной проблемой в сфере благоустройства территории муниципального образования «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области является низкий уровень общего благоустройства территории Ворошневского сельсовета и соответственно это отражается на низком уровне экономической привлекательности территории.

         Текущее  состояние сектора благоустройства в муниципальном образовании «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области следующее:

на территории муниципального образования «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области  расположено три населенных пункта: хутор Духовец, деревня Рассыльная, деревня Ворошнево. Из трех населенных пунктов один населенный пункт имеет численность населения свыше 1000 человек - это деревня Ворошнево.

В проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, в том числе ремонту проездов, обеспечения освещения, установке скамеек и урн, а также благоустройства детских и (или) спортивных площадок нуждаются 13 дворовых территорий.

Доля благоустроенных дворовых территорий на сегодняшний день составляет 46% от общего числа дворовых территорий МО «Ворошневского сельсовета» Курского района Курской области.

  В 2018 году отремонтированы 3 дворовые территории, создана и благоустроена 1 общественная территория:

-объект: «Благоустройство общественной территории д.Ворошнево Курского района» (открытая летняя площадка для проведения мероприятий (около амбулатории) с прилегающей  детской площадкой);

В 2019 году отремонтированы 3 дворовые территории создана и благоустроена 1 общественная территория:

- объект: «Благоустройство общественной территории сквера с детской площадкой в д. Ворошнево Курского района Курской области» (около дома № 16 по улице Сосновая).

Так же была разработана проектная и сметная документация на 2020 год:

- по объекту по благоустройству дворовой территории, расположенной по адресу: Курская обл., Курский район, д.Ворошнево ул.Сосновая д.2

-по объекту «Благоустройство общественной территории сквера со спортивными тренажерами» в д.Ворошнево Курского района Курской области

На эти цели выделено субсидий из федерального и областного бюджета в общей сумме 2442 738,00  рублей.

Определение территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах, осуществляется на основании результатов проведенной инвентаризации в соответствии с Порядком инвентаризации дворовых и общественных территорий в МО «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области, утвержденный Постановлением Администрации Ворошневского сельсовета Курского района Курской области от 12.09.2017 г. № 66, разработанный в соответствии с Постановлением Администрации Курской области от 19.07.2017 № 591-па, а также на  основании предложений Администрации Ворошневского сельсовета Курского района Курского области, вынесенных на обсуждение граждан.

Результаты инвентаризации позволяют сформировать адресный перечень дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве с учетом их физического состояния и  подлежащих благоустройству, исходя из минимального перечня работ.

Перечень дворовых и общественных территорий МО «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области нуждающихся и подлежащих благоустройству в период 2018-2024 годов, приведен в приложениях №7,8 к муниципальной программе.

Контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляет общественная комиссия, состав которой утвержден Постановлением Администрации Ворошневского сельсовета Курского района Курской области от 12.09.2017 г. № 72 .

Информирование граждан осуществляется путем проведения информационно-разъяснительных работ, размещения материалов в печатных и электронных средствах массовой информации, и т.д.

Информация о реализации муниципальной программы размещается в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

Реализация муниципальной программы рассчитана до 2024 года включительно, и направлена на создание комфортной городской среды для  проживания  наших граждан.

В ходе анализа текущего состояния, оценки потребности и спроса населения выявлена необходимость реализации ряда мероприятий, направленных на благоустройство территорий населенных пунктов МО «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области в соответствии с современными требованиями.

Реализация мероприятий муниципальной программы в 2018 - 2024 годах позволит создать благоприятные условия проживания жителей Ворошневского сельсовета Курского района Курской области, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве дворовых территорий, повысить уровень и качество жизни граждан.

         В настоящее время на территории Ворошневского сельсовета Курского района Курской области  имеющееся твердое покрытие дворовых территорий многоквартирных домов имеет высокую степень износа и требует ремонта и благоустройства. Дворовые территории являются важной составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий во многом зависит качество жизни населения. Общая площадь дворовых территорий многоквартирных домов Ворошневского сельсовета Курского района Курской области, территорий общего пользования  составляет около 3466  кв. м.  Общее число многоквартирных домов в МО «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области составляет  13 единиц, которые построены до 2002  года. За последние годы  комплексный ремонт дворовых территорий  не производился.

Потребность в ремонте дворовых проездов составляет 13 единиц площадью 3466 кв. м.

Благоустройство дворовых территорий может предусматривать минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

а) ремонт дворовых проездов, и (или) обеспечение освещения дворовых территорий, и (или) установка скамеек, и (или) урн, установка бордюров, устройство и (или) ремонт территории перед подъездом многоквартирного дома, ремонт и (или) устройство (асфальтирование) тротуара, если он отсутствует на дворовой территории (далее - минимальный перечень работ по благоустройству);

б) оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, контейнерных площадок, озеленение территорий, иные виды работ (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству). Дополнительный перечень работ по благоустройству реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству.

Заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) могут  принимать участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ по благоустройству в форме трудового участия.

Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

субботники;

подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

участие в строительных работах;

демонтаж старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

участие в озеленении территории: высадка растений, создание клумб, уборка территории;

обеспечение благоприятных условий для работников  подрядной организации,  выполняющей работы (например организация горячего чая).

 

За счет средств, полученных муниципальным образованием «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области в год реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в качестве субсидий из федерального и областного бюджета, выполняются следующие перечни работ:

а) минимальный перечень работ;

б) дополнительный перечень работ;

в) разработка проектной и сметной документации на работы по объектам, по благоустройству дворовых и общественных территорий.

 

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной  программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

Основные направления государственной политики в сфере благоустройства определены Указом Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года № 80-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Приоритетами муниципальной политики  в МО «Ворошневский сельсовет» Курского района  Курской области являются:

комплексный подход в реализации проектов благоустройства дворовых и общественных территорий населенных пунктов МО «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области;

вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы, отбор дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальные программы;

повышение качества городской среды, не требующие специального финансирования (ликвидация вывесок, нарушающих архитектурный облик зданий, введение удобной нумерации зданий, разработку правил уборки территорий, прилегающих к коммерческим объектам и т.д.);

реализация мероприятий, обеспечивающих поддержание территории МО «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области  в надлежащем комфортном состоянии.

Срок реализации муниципальной программы - 2018 - 2024 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

         К  основным приоритетным направлениям муниципальной политики Ворошневского сельсовета Курского района Курской области в области  благоустройства  придомовых территории, мест общего пользования  Ворошневского сельсовета Курского района Курской области   относится:

-повышение качества жизни населения Ворошневского сельсовета Курского района Курской области.

Целью настоящей муниципальной программы является повышение качества, комфорта, функциональности и эстетики городской среды на территории МО Ворошневский сельсовет Курского района Курской области.

Задачами муниципальной программы является:

- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования.

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству муниципального образования.

Сведения о показателях (индикаторах)  муниципальной программы и их значениях указаны в Приложении № 1 к муниципальной программе. Целевыми индикаторами и показателями реализации муниципальной программы являются:

Показатель 1 «Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий»:

1

Наименование показателя

Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

2

Единица измерения

Процент

3

Определение показателя

Показатель характеризует долю полностью благоустроенных дворовых территорий

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется отношением количества дворовых территорий, полностью благоустроенных в течение отчетного года, к общему количеству дворовых территорий, подлежащих благоустройству в отчетном году.

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится.

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района Курской области

 

 

  Показатель 2 «Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий»:

 

1

Наименование показателя

Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий 

2

Единица измерения

Процент

3

Определение показателя

Показатель характеризует долю реализованных комплексных проектов   благоустройства общественных территорий

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется отношением количества реализованных в течение отчетного года комплексных проектов благоустройства общественных территорий, к общему количеству общественных территорий, подлежащих благоустройству в отчетном году.

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится.

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района Курской области

 

   Показатель 3 «Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства»:

 

1

Наименование показателя

Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства

2

Единица измерения

Процент

3

Определение показателя

Показатель характеризует долю дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется отношением количества дворовых территорий, благоустроенных в течение отчетного года, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, к общему количеству дворовых территорий, подлежащих благоустройству в отчетном году.

Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится.

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района Курской области

 

   Показатель 4 «Количество благоустроенных дворовых территорий»:

1

Наименование показателя

 

Количество благоустроенных дворовых территорий

2

Единица измерения

Единиц

3

Определение показателя

Показатель характеризует количество благоустроенных дворовых территорий

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется количеством благоустроенных дворовых территорий.

Показатель не требует включения               в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района Курской области

Показатель 5 «Количество благоустроенных общественных территорий»:

1

Наименование показателя

Количество благоустроенных общественных территорий

2

Единица измерения

Единиц

3

Определение показателя

Показатель характеризует количество благоустроенных общественных территорий

4

Временные характеристики

Ежегодно по состоянию на конец года

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель рассчитывается ежегодно и определяется количеством благоустроенных общественных территорий.

Показатель не требует включения               в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за сбор и предоставление информации

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района Курской области

 

Ожидаемые конечные результаты реализации  муниципальной программы:

В 2018 году благоустроить  1 общественную территорию (открытая летняя площадка для проведения мероприятий (около амбулатории) с прилегающей  детской площадкой) и  3 дворовые территории.

В 2019 году благоустроить 1 общественную территорию (сквер с детской площадкой в д.Ворошнево Курского района Курской области (около дома № 16 по улице Сосновая) и 3 дворовые территории.

В 2020 году благоустроить 1 общественную территорию (Сквер со спортивными тренажерами в д.Ворошнево Курского района Курской области) и  3 дворовые территории.

В 2021 году благоустроить 2 дворовые территории.

В 2022 году благоустроить 2 дворовые территории.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий  муниципальной программы

     Муниципальная  программа включает мероприятие, реализация которого в комплексе призвана обеспечить достижение цели и задач муниципальной программы.

Основное мероприятие «Реализация регионального проекта «Формирование комфортной городской среды»:

1)Благоустройство дворовых территорий МО «Ворошневский сельсовет». Реализация мероприятия направлена на рост уровня благоустройства дворовых территорий. В данное мероприятие включены реализация минимального перечня работ по благоустройству (ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн).

Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых отобраны и подлежат благоустройству в 2018-2024 годах, приведен в Приложении № 5 к настоящей муниципальной программе;

2) Благоустройство общественных территорий МО «Ворошневский сельсовет». Реализация данного мероприятия направлена на повышение качества жизни населения, рост уровня благоустройства мест массового отдыха населения, повышение качества жизни населения. Формирование привлекательных для населения зон отдыха. Перечень общественных территорий  подлежащих формированию и благоустройству приведен в Приложении № 6;

3) Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденными  Решением Собрания Депутатов Ворошневского сельсовета Курского района Курской области  №18-6-4 от 21.11.2017г. «Об утверждении Правил благоустройства на территории МО Ворошневский сельсовет», с внесенными изменениями Решения Собрания Депутатов Ворошневского сельсовета Курского района Курской области  №86-6-32 от 25.11.2018г;

4) Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями утвержденными Решением Собрания Депутатов Ворошневского сельсовета Курского района Курской области  №18-6-4 от 21.11.2017г. «Об утверждении Правил благоустройства на территории МО Ворошневский сельсовет», с внесенными изменениями Решения Собрания Депутатов Ворошневского сельсовета Курского района Курской области  №86-6-32 от 25.11.2018г.;

5) Проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации;

6) Вовлечение граждан, организаций в реализацию мероприятий  в сфере формирования современной городской среды;

В ходе реализации мероприятия проводится:

 информирование граждан о проводимых мероприятиях по благоустройству дворовых и общественных территорий;

софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

 обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству;

 трудовое участие граждан, организаций и иных лиц в реализации мероприятий по благоустройству.

7) Публикация материалов в местных СМИ, мониторинг работы в ГИС ЖКХ.

Для реализации мероприятий  муниципальной программы подготовлены следующие документы:

- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории МКД (Приложение  №7 к  муниципальной  программе);

- единичные расценки работ по благоустройству дворовых территорий МКД, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ (Приложение № 10 к муниципальной  программе).

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в Приложении № 2 к муниципальной программе.

 

Муниципальное образование «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 %, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения приусловии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

 

Муниципальное образование «Ворошневскмй сельсовет» Курского района Курской области вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации Программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей муниципальной программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

 

4. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

     Основными мерами правового регулирования являются нормативные правовые акты, которые будут приниматься в связи с изменением действующего законодательства.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации программы (при оказании муниципальными  учреждениями муниципальных  услуг (работ) в рамках муниципальной  программы)

Выполнение муниципальных  заданий в рамках программы не предусмотрено.

6. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации программы


     Предприятия и организации, а также государственные внебюджетные фонды в реализации муниципальной программы участия не принимают.  Муниципальной программой не предусматривается  финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству (далее заинтересованные лица) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, заинтересованные лица могут участвовать в реализации муниципальной программы  путем аккумулирования  средств заинтересованных лиц, на благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования.

7. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной  программы

Подпрограммы муниципальной программы отсутствуют.

 8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы на 2018-2024 годы составит 7354892 ,00 рублей, из них:

средства федерального бюджета-6211146,86;

средства областного бюджета-325473,14 рублей;

средства местного бюджета – 818272,00 рублей,

в том числе по годам:

2018 год всего- всего -1925892,00 рублей, в том числе:

средства федерального бюджета-1508582,62;

средства областного бюджета-225420,38 рублей;

средства местного бюджета-191889,00 рублей;

 

2019 год всего-2636846,00 рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 2393883,24;

средства областного бюджета – 48854,76;

средства местного бюджета-194108,00 рублей;

 

2020 год всего-2403938,00 рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 2308680,58;

средства областного бюджета – 51198,42;

средства местного бюджета-44059,00 рублей;

 

2021 год всего-194108,00 рублей, в том числе:

средства местного бюджета-194108,00 рублей;

 

2022 год всего-194108,00 рублей, в том числе:

средства местного бюджета-194108,00 рублей;

 

2023 год всего-0,00 рублей, в том числе:

средства местного бюджета-0,00 рублей;

 

2024 год всего-0,00 рублей, в том числе:

средства местного бюджета-0,00 рублей.

Планируется получение  субсидий из областного и федерального бюджета  в бюджет муниципального образования «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области на софинансирование расходных обязательств МО «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области на выполнение  мероприятий, направленных на достижение цели, задач и целевых показателей (индикаторов).

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию цели муниципальной программы представлено в Приложении № 4 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение реализации  муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлено в Приложении № 3 к муниципальной программе.

Необходимо отметить, к безвозмездным поступлениям в рамках Программы относятся средства организаций и лиц, привлекаемые                   на добровольной и безвозмездной основе для финансирования мероприятий, способствующих благоустройству дворовых  территорий, а также средства собственников помещений многоквартирных домов с долевым участием       не менее 20 % от общего объема работ в рамках дополнительного перечня работ.

 

9. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы позволит ускорить достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы.

10. Анализ рисков реализации  муниципальной программы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.

Риски, которые связаны с изменениями внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации  муниципальной программы:

- риски ухудшения состояния экономики, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста, инвестиционной активности и доходов населения.

- риски возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может отразиться самым негативным образом на состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств бюджетов различного уровня на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы оценивается как умеренный.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в данном секторе экономики.

Возникновение указанных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

-ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

-определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;

-планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных и иных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы.

В рамках реализации муниципальной программы может быть выделен риск недостаточной финансовой мотивации инвесторов, который может привести к не достижению целевых значений по ряду показателей реализации муниципальной программы из-за недостатка или отсутствия необходимого объёма средств, предусмотренных на финансирование мероприятий муниципальной программы. Для сокращения возможных негативных последствий риска предусмотрены меры по организации целенаправленного мониторинга, в том числе усилению информационной, методической и консультационной поддержки потенциальных участников программы.

Правовые риски связаны с изменением действующего законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, а также проводить мониторинг планируемых изменений в действующем законодательстве.

Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:

-использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

-выявление и идентификацию потенциальных рисков путем  мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);

-мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, нецелевое и/или неэффективное использование бюджетных средств, снижение качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и её подпрограмм;

-повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

-создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;

-своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.

Управление рисками программы будет осуществляться в соответствии с действующим  законодательством.

 

11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее – показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение ситуации в сфере транспортного комплекса.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной программы);

2) степень соответствия фактических затрат бюджета Ворошневского сельсовета Курского района Курской области запланированному уровню (оценка полноты использования средств бюджета) и эффективности использования средств бюджета Ворошневского сельсовета Курского района Курской области  (оценка экономической эффективности достижения результатов);

3) степень реализации мероприятий муниципальной программы (сопоставление количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных).

Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:

 

Тfi

Еi = --------- x 100%, где:

Тpi

 

Еi – степень достижения i-показателя муниципальной программы (процентов);

Тfi – фактическое значение показателя;

Тpi – установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

 

, где:

 

Е степень достижения запланированных результатов результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n – количество показателей муниципальной программы.

Степень соответствия фактических затрат бюджета Ворошневского сельсовета Курского района Курской области запланированному уровню финансирования муниципальной программы определяется по следующей формуле:

 

Кpoi = (Сfoi / Сpoi) x 100%, где:

 

Кpoi – степень соответствия фактических затрат бюджета Ворошневского сельсовета Курского района Курской области запланированному уровню финансирования i-основного мероприятия муниципальной программы;

Сfoi – сумма средств бюджета Ворошневского сельсовета Курского района Курской области, израсходованных на реализацию i-основного мероприятия муниципальной программы;

Сpoi – установленная муниципальной программой сумма средств бюджета Ворошневского сельсовета Курского района Курской области на реализацию i-основного мероприятия.

Расчет полноты использования средств бюджета Ворошневского сельсовета Курского района Курской области в целом по муниципальной программе проводится по формуле, где:

 

Кро – степень соответствия фактических затрат бюджета Ворошневского сельсовета Курского района Курской области запланированному уровню финансирования основных мероприятий муниципальной программы (процентов);

n – количество финансируемых основных мероприятий муниципальной программы.

Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета Ворошневского сельсовета Курского района Курской области, определяется по следующей формуле:

 

               Е

Кеоi = ----------, где:

Кро

 

Кеоi – коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета Ворошневского сельсовета Курского района Курской области;

Кро – полнота использования средств бюджета Ворошневского сельсовета Курского района Курской области на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;

Е – степень достижения запланированных результатов результативность реализации основных мероприятий муниципальной программы;

4) степень реализации основных мероприятий муниципальной программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных основных мероприятий муниципальной программы и фактически выполненных по следующей формуле:

                                   М  x 100%

                                    ф

СТ = -------------, где:

                                     М

пл

 

СТ – степень реализации основных мероприятий муниципальной программы;

    М  - количество   основных   мероприятий   муниципальной   программы,

     ф

фактически реализованных за отчетный период;

    М   - количество   основных   мероприятий   муниципальной  программы,

пл

запланированных на отчетный период.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:

 

Вывод об эффективности реализации

муниципальной программы

Критерий оценки

эффективности реализации

муниципальной программы Кео

Неэффективная

менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5 – 0,79

Эффективная

0,8 – 1

Высокоэффективная

более 1

 

Приложение № 1

к  муниципальной программе  «Формирование современной городской

 среды»  на территории МО «Ворошневский сельсовет»

 Курского района Курской области»

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о  целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы  «Формирование современной городской среды» на территории МО  «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области».

 

№№ п.п.

Наименование

показателя

(индикатора)

Ед.

изм.

Значения показателей по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

11.

Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

0,0

0,0

22.

Доля реализованных проектов общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий

%

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

33.

 

2

Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

%

0,0

0,0

0,0

0,0

00,0

0,0

0,0

44.

Количество благоустроенных дворовых территорий

 Ед.

3

3

3

2

2

0

0

55.

Количество благоустроенных общественных территорий

Ед.

1

1

0

0

0

0

0














 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к  муниципальной программе  «Формирование современной городской

 среды»  на территории МО «Ворошневский сельсовет»

 Курского района Курской области»

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы  «Формирование современной городской среды» на территории МО «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области».

N п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь с показателями  муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

Задача 1. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования

11.

Основное мероприятие «Реализация регионального проекта «Формирование комфортной городской среды»

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района Курской области

2018

2024

Количество благоустроенных дворовых территорий-13 ед.

Площадь благоустроенных дворовых территорий 3466 кв.м.

Доведение уровня благоустройства  дворовых  территорий до 100 %, повышение качества жизни населения

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования-2 ед.

Доведение  уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования до 100 %, повышение качества жизни населения

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования 1432 кв.м.

 

Показатель 1 «Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий»      

Показатель 2 «Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий»                                                                                               

                                                                                   Показатель 4  «Количество благоустроенных дворовых территорий»

 Показатель 5  «Количество благоустроенных общественных территорий»

Задача 2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству муниципального образования

 

22.

Основное мероприятие «Реализация регионального проекта «Формирование комфортной городской среды»

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района Курской области

2018

2024

Софинансирование мероприятий                   по благоустройству дворовых территорий;
 обсуждение  общественных территорий, подлежащих благоустройству;
 трудовое участие граждан, организаций и иных лиц в реализации мероприятий                    по благоустройству.

 

 

Показатель 3  «Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций                           в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий»                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к  муниципальной программе  «Формирование современной городской

 среды»  на территории МО «Ворошневский сельсовет»

 Курского района Курской области»

 

 

 

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования  «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области ».

 

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований по годам, рублей

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории МО

«Ворошневский сельсовет сельсовет» Курского района

Курской области»

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района

001

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

1925892,00

 

 

 

 

 

 

 

2636846,00

 

 

 

 

 

 

 

2403938,00

 

 

 

 

 

 

 

194108,00

 

 

 

 

 

 

 

194108,00

 

 

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

Основное мероприятие

«Благоустройство дворовых территорий»

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района

 

001

 

0503

191 01

L 5550

244

 

765543,00

 

0,00

 

0,00

 

0,00

 

0,00

 

0,00

 

0,00

 

Основное мероприятие

«Благоустройство общественных территорий»

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района

001

00503

19102 L5550 

244

 

 

1160349,00

 

 

0,00

 

 

0,00

 

 

0,00

 

 

0,00

 

 

0,00

 

 

0,00

Основное мероприятие

 

 

 

«Реализация регионального проекта «Формирование комфортной городской среды»

 

 

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района

 

001

0503

190F2 55550

244

0,00

2636846,00

2403938,00

194108,00

194108,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к  муниципальной программе  «Формирование современной городской

 среды»  на территории МО «Ворошневский сельсовет»

 Курского района Курской области»

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию  муниципальной программы   «Формирование современной городской среды» на территории МО «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области».

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники

финансирования

Всего

Оценка расходов по годам, рублей

 


2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11 

 

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории МО  «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области»

Всего

5145062,00

1925892,00

2636846,00

2403938,00

194108,00

194108,00

0,00

0,00

в том числе: федеральный

бюджет

3902465,86

1508582,62

2393883,24

2308680,58

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

274275,14

225420,38

48854,76

51198,42

0,00

0,00

0,00

0,00

местный  бюджет

968321,00

191889,00

194108,00

44059,00

194108,00

194108,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Приложение № 5

к  муниципальной программе  «Формирование современной городской

 среды»  на территории МО «Ворошневский сельсовет»

 Курского района Курской области»

 

Адресный перечень

 многоквартирных домов, дворовые территории которых отобраны и подлежат благоустройству.

№ п.п.

Адрес

Физическое состояние дворовых территорий

2018 год

 

1.

Курская область, Курский район, д. Ворошнево, ул. Сосновая д.16

Требует ремонта

2.

Курская область, Курский район, д. Ворошнево, ул. Сосновая д.23

Требует ремонта

3.

Курская область, Курский район, д. Ворошнево, ул. Сосновая д.17

Требует ремонта

2019 год

 

4.

Курская область, Курский район, д. Ворошнево, ул. Сосновая д.19

Требует ремонта

5.

Курская область, Курский район, д. Ворошнево, ул. Сосновая д.22

Требует ремонта

6.

Курская область, Курский район, д. Ворошнево, ул. Сосновая д.20

Требует ремонта

2020 год

 

7.

Курская область, Курский район, д. Ворошнево, ул. Сосновая д.21

Требует ремонта

8.

Курская область, Курский район, д. Ворошнево, ул. Сосновая д.2

Требует ремонта

9.

Курская область, Курский район, д. Ворошнево, ул. Сосновая д.3

Требует ремонта

2021 год

 

10.

Курская область, Курский район, д. Ворошнево, ул. Сосновая д.4

Требует ремонта

11.

Курская область, Курский район, д. Ворошнево, ул. Сосновая д.4а

Требует ремонта

2022 год

 

12.

Курская область, Курский район, д. Ворошнево, ул. Сосновая д.5

Требует ремонта

13.

Курская область, Курский район, д. Ворошнево, ул. Газопроводская  д.30

Требует ремонта

 

Приложение № 6

к  муниципальной программе  «Формирование современной городской

 среды»  на территории МО «Ворошневский сельсовет»

 Курского района Курской области»

 

 

Адресный перечень

 муниципальных территорий общего пользования, которые  подлежат благоустройству.

 

№ п.п.

Наименование

территории

Адрес

Всего

             в том числе по годам:

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Благоустройство общественной территории д.Ворошнево  Курского района Курской области»

Курская область, Курский район, д.Ворошнево, ул. Сосновая, 1 «Б»

(около амбулатории)

1

1

-

-

-

-

-

-

2.

Общественная территория «Сквер с детской площадкой в д.Ворошнево Курского района Курской области»

Курская область, Курский район, ул.Сосновая (рядом с д.№16 ул.Сосновая)

1

-

1

-

-

-

-

-

3.

Общественная территория «Сквер со спортивными тренажерами в д.Ворошнево Курского района Курской области»

Курская область, Курский район, ул. Сосновая

1

-

-

1

-

-

-

-


ВСЕГО


3

1

1

1

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к  муниципальной программе  «Формирование современной городской

 среды»  на территории МО «Ворошневский сельсовет»

 Курского района Курской области»

 

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальный предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления.

 

№ п/п

Адрес объекта (земельного участка)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 8

к  муниципальной программе  «Формирование современной городской

 среды»  на территории МО «Ворошневский сельсовет»

 Курского района Курской области»

 

 

Минимальный перечень

работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению

 на дворовой территории МКД.

 

 

№ п/п

Перечень работ, входящих в минимальный перечень работ

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории

 

      1.

Ремонт дворовых проездов

В соответствии с проектно-сметной документацией

 

2.     2.

Установка скамеек

 

 


 

3.

Установка урн

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 9

к  муниципальной программе  «Формирование современной городской

 среды»  на территории МО «Ворошневский сельсовет»

 Курского района Курской области»

 

 

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов,

с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории.

 

 

 

№ п/п

Перечень работ, входящих в дополнительный перечень работ

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 10

к  муниципальной программе  «Формирование современной городской

 среды»  на территории МО «Ворошневский сельсовет»

 Курского района Курской области»

 

 

Единичные расценки работ по благоустройству дворовых территорий МКД , входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ

 

Вид работ

Единица измерения

Единичная

 расценка, руб.

Минимальный перечень

работ по благоустройству 

Ремонт дворовых проездов

1 кв. м

997,3

Ремонт площадки перед проездом

1 кв.м

2556,6

Площадь покрытия плиткой около лавочек

1 кв.м

2150,0

Установка лавочек с учетом стоимости

1 шт.

4000,0

Установка урн с учетом стоимости

 

1 шт.

3000,0

 

 

Установка бордюров с учетом стоимости

1 шт.

1127,9

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение № 11

к  муниципальной программе  «Формирование современной городской

 среды»  на территории МО «Ворошневский сельсовет»

 Курского района Курской области»

 

 

 

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий МКД муниципального образования «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области.

 

 1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и расходования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области в рамках подлежащей утверждению Администрацией Ворошневского сельсовета Курского района Курской области в установленном порядке муниципальной программы «Формирование современной городской среды»  на территории МО «Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области» (далее -  муниципальная программа), механизм контроля за их расходованием;

   2. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный Правилами предоставления и распределения в 2018-2022 годы субсидий из областного бюджета  бюджетам муниципальных образований Курской области на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации основного мероприятия 2.10 «Формирование комфортной городской среды» подпрограммы 2 «Обеспечение качественными услугами граждан в Курской области»», утверждёнными постановлением Администрации Курской области от 14.03.2017 № 201-па, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета Администрации Ворошневского сельсовета Курского района Курской области.  Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, открывает Администрация Ворошневского сельсовета Курского района Курской области в органах казначейства;

   3. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Администрация Ворошневского сельсовета Курского района  Курской области  заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается территория благоустройства, реквизиты счета для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.
  Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн -проекте, и составляет не менее 20 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ;

  4.   Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ;

   5. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения. В случае , если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит. Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных  муниципальной программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в муниципальную программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства в порядке и на условиях, определенных соглашением;

   6. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Ворошневского сельсовета Курского района Курской области с момента их зачисления на лицевой счет Администрации Ворошневского сельсовета Курского района Курской области;

    7.  В течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств Администрация Ворошневского сельсовета  направляет в отдел финансов Администрации Ворошневского сельсовета Курского района Курской области (далее –  отдел финансов) копию заключенного соглашения;

   8. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Администрации Ворошневского сельсовета Курского района, как главному распорядителю бюджетных средств, с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных  муниципальной программой;

   9. Администрация Ворошневского сельсовета Курского района  осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству;

   10. Администрация Ворошневского сельсовета Курского района  обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации Ворошневского  сельсовета Курского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству»

   11. Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии;

     12.  Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией Ворошневского сельсовета Курского района  на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц;

   13.  Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения»

   14.  Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется отделом финансов в соответствии с бюджетным законодательством;

 

 

 

 

 

 

Приложение № 12

к  муниципальной программе  «Формирование современной городской

 среды»  на территории МО «Ворошневский сельсовет»

 Курского района Курской области»

 

 

ПОРЯДОК 

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Ворошневский сельсовет» Курского района  Курской области на 2018–2024 годы».

 

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Ворошневский сельсовет» Курского района Курской области на 2018–2024 годы (далее соответственно - Порядок, дизайн-проект, муниципальная программа);

2. Разработка дизайн-проектов обеспечивается Администрацией Ворошневского сельсовета Курского района Курской области и включает следующие этапы:

2.1. осмотр дворовых территорий, предлагаемых к благоустройству, совместно с собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица);

2.2. подготовка дизайн-проектов;

2.3. направление дизайн-проектов для обсуждения с представителями заинтересованных лиц;

2.4. согласование дизайн-проектов с представителями заинтересованных лиц;

3. Дизайн-проекты подготавливаются в отношении дворовых территорий по заявкам, одобренным общественной муниципальной комиссией для включения в муниципальную программу, с учетом даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований;

4. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект подготавливается в виде проектно-сметной документации и (или) в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке (схема благоустройства)   с отображением текстового (пояснительная записка) и визуального (визуализация элементов благоустройства) описания проекта  благоустройства дворовой территории исходя из минимального и (или) дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок;

5. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования Администрации Ворошневского сельсовета Курского района Курской области. При этом показатели, установленные указанным правовым актом, учитываются в качестве максимальных;

6. Дизайн-проект, согласованный представителем заинтересованных лиц, либо замечания к нему направляются в Администрацию Ворошневского сельсовета Курского района Курской области в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня его получения представителем заинтересованных лиц;

 7. При наличии мотивированных замечаний дизайн-проект корректируется и повторно направляется представителю заинтересованных лиц для согласования. Представитель заинтересованных лиц в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения, согласовывает откорректированный дизайн-проект;

8. В случае не урегулирования замечаний представителя заинтересованных лиц к дизайн - проекту, Администрация Ворошневский сельсовета Курского района Курской области передает дизайн-проект с замечаниями общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц. Общественная муниципальная комиссия рассматривает замечания к дизайн - проекту и принимает решение по представленным замечаниям о корректировке или об отказе в корректировке дизайн – проекта;

9. Администрация Ворошневского сельсовета Курского района Курской области с учетом решения общественной муниципальной комиссии направляет дизайн-проект представителю заинтересованных лиц для согласования. Представитель заинтересованных лиц в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения, согласовывает дизайн-проект;

10. В случае, если в установленные настоящим Порядком сроки дизайн-проект не согласован представителем заинтересованных лиц, дворовая территория многоквартирного дома не подлежит включению в муниципальную программу;

11. Дизайн-проект после согласования заинтересованными лицами утверждается общественной муниципальной комиссией. Решение об утверждении дизайн-проекта оформляется в виде протокола заседания комиссии.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 13

к  муниципальной программе  «Формирование современной городской

 среды»  на территории МО «Ворошневский сельсовет»

 Курского района Курской области»

 

 

План реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на территории МО «Ворошневский  сельсовет» Курского района Курской области».

 

Наименование контрольного события муниципальной программы

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2020 год

2021 год

2022год

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Контрольное событие №1: «Заключение соглашения между Комитетом ЖКХ и ТЭК Курской области и администрацией МО»

Муниципальная программа

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района

-

01.04.2020

-

-

-

01.04.2021

-

-

-

 

 

01.04.2022

-

-

Контрольное событие №2: «Актуализация муниципальной программы»

Муниципальная программа

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района

-

01.05. 2020

-

-

-

01.05. 2021

-

-

-

01.05. 2022

-

-

Контрольное событие №3: «Утверждение дизайн – проекта»

Муниципальная программа

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района

 30.03.2020

-

-

-

30.03.2021

-

-

-

 30.03.2022

-

-

-

Контрольное событие №4: «Разработка ПСД»

Муниципальная программа

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района

-

30.04.2020

-

-

 -

30.04.2021

-

-

-

30.04.2022

-

-

Контрольное событие №5: «Получение положительного заключения экспертизы по ПСД»

Муниципальная программа

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района

-

15.05.2020

-

-

-

 15.05.2021

-

-

-

15.05.2022

-

-

Контрольное событие №6: «Объявление конкурса на СМР (строительно - монтажные работы)»

Муниципальная программа

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района

-

 15.06.2020

-

-

-

15.06.2021

-

-

-

15.06.2022

-

-

Контрольное событие №7: «Заключение договора с победителем конкурсного отбора»

Муниципальная программа

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района

-

-

15.08.2019

-

-

-

15.08.2021

-

-

-

15.08.2022

-

Контрольное событие №8 «Завершение работ»

Муниципальная программа

Администрация Ворошневского сельсовета Курского района

-

-

-

31.12.2019

-

-

-

31.12.2020

-

-

-

31.12.2022


Приложение № 14

к  муниципальной программе  «Формирование современной

 городской среды»  на территории

МО «Ворошневский сельсовет»

 Курского района Курской области»

 

 

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

 

 

 

№ п/п

Адрес объекта

Мероприятие

 

 

 

 

 

 

Приложение № 15

к  муниципальной программе

 «Формирование современной

 городской среды» 

на территории

МО «Ворошневский сельсовет»

 Курского района Курской области»

 

Форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, которые установлены субъектом Российской Федерации.

 

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия в размере не менее 20 % от стоимости мероприятий.

Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Под формой финансового участия понимается привлечение денежных средств заинтересованных лиц для финансирования части затрат по выполнению минимального и (или) дополнительного перечня работ по

благоустройству дворовых территорий.

Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

субботники;

подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

участие в строительных работах:

снятие старого оборудования,

установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов

благоустройства;

участие в озеленении территории:

высадка растений, создание клумб,

уборка территории;

обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая).

Информация о начале реализации мероприятий по благоустройству (конкретная дата, место проведения, памятка и другие материалы) размещается администрацией района на официальном веб - сайте в сети «Интернет», а также непосредственно в многоквартирных домах – на информационных стендах.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото - , видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию района не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 16

к  муниципальной программе

 «Формирование современной

 городской среды» 

на территории

МО «Ворошневский сельсовет»

 Курского района Курской области»

 

 

 

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации

 

 

№ п/п

Адрес объекта

Мероприятие

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Постановление см. в приложении [235.55 Kb]
Создан: 13.05.2020 10:44. Последнее изменение: 13.05.2020 10:44.
Количество просмотров: 773