Официальный сайт муниципального образования
"Ворошневский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
«Рассекречиваем» архив: всё о получении документов из архива Кадастровой палаты

 

 «Рассекречиваем» архив: всё о получении документов из архива Кадастровой

палаты

 

     Современный архив Кадастровой палаты представляет собой комплексное хранилище, в котором содержатся документы как на бумажном, так и на электронном носителях. В архиве Кадастровой палаты Курской области  содержится свыше 430 тысяч кадастровых дел, из них более 194 тысяч переведены в электронный вид.

     Что такое кадастровое дело?

     Кадастровое дело – это совокупность скомплектованных документов, на основании которых в Единый госреестр недвижимости вносятся сведения об объекте. Это документы, которые подтверждают образование или прекращение существования объекта недвижимости, изменение его основных характеристик.

     Оцифровка каких материалов проводится?

     В первую очередь, оцифровке подлежат наиболее востребованные документы: заявление о кадастровом учете, межевой и технический планы, акт определения кадастровой стоимости, акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта, копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка и иные.

     В каких ситуациях востребованы архивные материалы?

     Граждане и компании запрашивают копии документов из архива Кадастровой палаты при проведении сделок с недвижимостью и урегулирования земельных споров.

     Кто вправе запросить документы из архива Кадастровой палаты?

     Копии документов предоставляются только правообладателям или их законным представителям, либо физическим и юридическим лицам с доверенностью от правообладателя или его законного представителя.

     Можно ли забрать в архиве оригинал документов?

     Материалы дел строго учтены. По официальному требованию выдаются исключительно их копии. Оригиналы же бессрочно хранятся в архивном отделе палаты.

     Как запросить копии из архива?

     Запрос можно подать в офис МФЦ, направить почтой или воспользоваться электронным сервисом Росреестра. На один запрос можно получить только 1 документ.

     Каковы сроки предоставления архивных копий?

     Любой запрос рассматривается в течение 3-х дней. Для оформления и отправки выписки из архивных материалов используется срок не более 30 дней со дня регистрации запроса.

     Где хранятся выписки на недвижимое имущество, которые граждане не получили в МФЦ?

     Подготовленные для выдачи заявителю документы, передаются в МФЦ, где  хранятся в течение 30 дней. Если по каким-либо причинам заявитель за ними не приходит, то через месяц материалы передаются в архив Кадастровой палаты, расположенный по адресу: г. Курск, ул. Краснознаменная, 22А/2. Получить такие документы можно в день обращения заявителя.

     Задать вопросы о получении архивных документов на недвижимость вы можете по телефону контактного центра: 8 (800) 100-34-34.


Прикреплённый файл: Информацию см. в приложении [43.76 Kb]
Создан: 22.01.2021 12:11. Последнее изменение: 22.01.2021 12:11.
Количество просмотров: 842