<< Назад | |
И Н Ф О Р М А Ц И Я
по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Ворошневского сельсовета
Курского района Курской области за 9 месяцев 2021 года
В Администрацию Ворошневского сельсовета Курского района Курской области за отчетный период поступило 22 обращений граждан.
Из них:
- письменных - 22 (по электронной почте – 5, письмо – 10);
- устных – 7 (по телефону).
В Администрации Ворошневского сельсовета Курского района продолжена работа с «электронной формой обращений» с использованием информационно-коммуникационных сетей (посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты МО «Ворошневский сельсовет».
Также у граждан есть возможность обратиться через личные сообщения и комментарии на личную страницу Главы Ворошневского сельсовета Курского района в социальной сети В контакте и официальные группы Курского района в социальных сетях В контакте, Одноклассники и Instagram.
Обращения классифицированы по актуальности и темам:
- экономика (строительство и ремонт дорог и жилья, благоустройство территорий, организация транспортного обслуживания населения, газификация и технологическое присоединение к газовым сетям, отсутствие уличного освещения) – 16;
- жилищно-коммунальная сфера (обеспечение жильем, постановка на учет нуждающихся в жилье, ремонт жилья, вывоз мусора и ликвидация несанкционированных свалок, жалобы на рост тарифов услуг ЖКХ, перебои в обеспечении водой) – 4;
- социальная сфера (оказание помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров), по вопросам культуры, образования, здравоохранения) – 1;
- государство, общество, политика (конституционный строй, основы государственного управления, гражданское право) – 0;
- оборона, безопасность, законность (оборона, безопасность и охрана порядка, прокуратура) – 1.
По типу обращения:
- заявления - 22;
- жалоба - 0;
- предложение - 0.
По типу заявителя:
- именное - 22;
- коллективное – 0;
- без подписи – 0;
- организация – 0.
По частоте обращений:
- первичное – 22;
- повторное – 0.
Результаты рассмотрения обращений:
- (+) «положительно» - 22;
- «частично положительно» –0;
- «разъяснено» - 0;
- «отказано» - 0.
Исполнено:
- с выездом на место – 3;
- коллегиально – 1;
- с участием автора – 0 .
Сведения о типах авторов обращений,
поступивших за 8 месяцев 2021 года
Тип автора |
Количество обращений |
от заявителя |
22 |
Всего: |
22 |
На все обращения граждан даны исчерпывающие ответы. В целях объективного и всестороннего рассмотрения поступивших обращений в ряде случаев запрашивались дополнительные сведения и материалы, организовывалось оперативное взаимодействие с заявителями.
Все поступившие в отчётном периоде обращения были взяты на контроль и рассмотрены в соответствии с действующим законодательством.